Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
25.03.2010 20:51 - ПОЗДРАВ ЗА ВАС, КОИТО ХАРЕСВАТЕ..
Автор: tanelia Категория: Други   
Прочетен: 1197 Коментари: 3 Гласове:
8

Последна промяна: 25.03.2010 20:54

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
Александр Пушкин
image
image
image Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твой небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
1825

 

А.Пушкин. Полное собрание сочинений.
Москва, Библиотека "Огонек",
изд-во "Правда", 1954.

 









Гласувай:
8


Вълнообразно


Следващ постинг
Предишен постинг

1. amenda - Оставам онемяла от прекрасното ...
25.03.2010 23:52
Оставам онемяла от прекрасното усещане след досега до този познат и обичан стих... Аплодисменти за избота ти, хубав ден ти пожелавам :-)
цитирай
2. amenda - Напомни за ми това, наскоро прочетено, поздравявам те :-)
26.03.2010 00:06
Дарить себя - не значит продавать,
И рядом спать - не значит переспать,
Не повторять - не значит не понять,
Не говорить - не значит не узнать.
Не значит не увидеть - не смотреть,
И не кричать - не значит не гореть,
И промолчать, и не найти ответ -
Две вещи разные, в них родственного нет!
Стоять - совсем не значит не лететь,
И замолчать - не значит умереть,
И замереть, когда увидишь смерть -
Не значит унижение стерпеть.
Бежать во мрак - не значит уходить.
И отпустить - не значит упустить;
Не отомстить - не значит все простить.
И порознь быть - не значит не любить...

* * * * *

Сказать "люблю" - не значит полюбить,
Сказать "прощу" - не значит все простить,
Сказать "уйду" - не значит навсегда,
И "не прощу" - не значит никогда.
Идти с другим - не значит быть чужой,
И рядом он - не значит он родной,
И без тебя - не значит не с тобой,
Любить тебя - не значит, что ты мой...
И ты с другой - не значит ты любим,
И я с другим - не значит ты забыт,
Не вместе мы - не значит, не хотим,
Ведь ты с другой, а значит я с другим!
И этот бред не значит ничего,
И ты прочтешь - не значит, ты, поймешь...
Я не уйду, а значит никогда,
Ведь я люблю, а значит навсегда.

намерено в нета
цитирай
3. tanelia - Истинска наслада за душата.....
26.03.2010 08:06
...прекрасно! Благодаря ти от сърце!
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: tanelia
Категория: Други
Прочетен: 1394672
Постинги: 469
Коментари: 2565
Гласове: 17763
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930